Главная Разное Онлайн консультант для сайта – RedHelper

Онлайн консультант для сайта – RedHelper

13.07.2012

Онлайн консультант для сайта – RedHelperОбщение с посетителями своего сайта это очень важный момент, так как если Вы представляете какой-либо товар для продажи, то возможно посетитель, с которым начинаете общение может стать потенциальным покупателем. Это актуально для Интернет - магазинов. И для возможности общения с клиентами через сайт запущен сервис онлайн консультант для сайта, интернет-магазинов любых направлений, владельцы которых хотят увеличить доход со своего сайта.

RedHelperонлайн консультант для сайта, который позволяет общаться и консультировать клиентов и покупателей товаров или услуг через Интернет. Данным сервисом может воспользоваться владелец сайта: Интернет-магазинов, сайты, где продается инфопродукция, а также сайт-визитка, какой-либо фирмы или компании. Приводить примеров можно бесконечно.  Помимо онлайн консультанта для сайта сервис предоставляет возможность установить форму обратного звонка на сайт, что позволит не только ввести общение с клиентом через онлайн-чат, но и позвонить ему и начать беседу, что даст возможность удержать клиента на сайте и сделать его покупателем.

Онлайн консультант для сайта – RedHelper

По статистике опроса, проводимая в сети среди владельцев сайтов воспользовавшись онлайн консультантом для сайта наблюдается высокая эффективность развития стратегии продажи товаров и предоставляемых услуг, наращивание постоянных клиентов, увеличение заработка и поднятие бизнеса на более высокий уровень с первых дней использования сервиса.

Возможности сервиса RedHelper

Сервис основан на общение оператора сайт и посетителя (клиента). Оператор – это человек который может проконсультировать по представляемым услугам или продукции (возможно будете Вы, установив себе на сайт сервис RedHelper). Посетитель - это возможно потенциальный клиент, который хочет получить больше информации по предлагаемым услугам или товарам.

Сервис RedHelper предоставляет общение с посетителями в режиме онлайн, через специальную форму. Посетитель кликает по кнопке «Задать вопрос», которая может находиться в левом или в правом краю сайта, после чего появиться форма для обращения и дальнейшая переписки в виде чата между пользователем и оператором.

Форма для обращения сервиса RedHelper

Оператор введет переписку с клиентов через специальное приложения для Windows. Приложение RedHelper для оператора является профессиональный инструментом с множеством возможностей и настроек по своему вкусу. Интерфейс приложения интуитивно понятен и освоения его происходит быстро.

Приложение RedHelper для оператора

Также есть возможность оператору обратиться первым к посетителю сайта, это позволяет удержать клиента и немного впечатлить его. Если оператора нет на связи (закончился рабочий день или обеденный перерыв), то посетитель может оставить сообщение в режиме офлайн, через специальную форму. В данной форме введет свое имя, электронную почту и текст сообщения и нажмет на кнопку Отправить. Сообщение придет на почту оператора и в дальнейшем клиент получит ответы на свои вопросы.

Форма обратной связи сервиса RedHelper

С помощью сервиса онлайн консультант для сайта RedHelper можно проводить ранжировку горячих посетителей, то есть активных покупателей продукции, услуг, инфопродуктов и прочее. Пользуясь этой информацией, оператор может максимально эффективно расходовать свое время и предлагать помощь, когда до покупки осталось всего пара шагов.

Есть возможность общаться со своими посетителями через месседж клиенты: ICQ, Miranda, Jabber и другие. Для этого укажите имя сервера redhelper.ru, имя пользователя - логин оператора и его пароль.

Через приложение онлайн консультанта для сайта RedHelper, можно вести наблюдение за посетителями, с которым введете переписку через специальную форму. Можно видеть на какой странице находиться посетитель, на какую перешел и прочее. Это упрощает общение оператора с клиентом и позволяет консультировать исходя из того, где находится посетитель.

Наблюдение за посетителями с помощью сервиса RedHelper

Есть возможность увидеть оператору сообщение, которое посетитель еще не отправил, а только печатает. Данная функции экономит время оператора и посетителя. И позволяет первому быстро отвечать на вопросы второго. Многие клиенты даже удивляются такому быстрому ответу. А функция «Новый клиент» всегда проинформирует о новом пользователе, который написал оператору в режиме онлайн: звук, мигание ярлычка, подсветка иконки.

Как установить онлайн консультант на сайт

Чтобы подключиться к сервису онлайн консультант для сайта RedHelper, необходимо для начала зарегистрироваться, нажав на кнопку Запустить сейчас. После вводим логии, электронную почту, пароль и жмем на кнопку Попробовать бесплатно. Еще раз повторюсь на сегодняшний день сервис RedHelper является абсолютно бесплатным. После регистрации нам будет доступна панель администратора, где можно скопировать HTML-код для вставки систему онлайн консультанта для сайта, настроить внешний вид формы общения и обращения, ввести статистику диалогов (история сообщений) и прочее.

Во вкладке Установка можно скопировать сгенерированный HTML-код и вставить его в исходный код своего сайта (код необходимо разместить внутри тэга body или head).

<!-- RedHelper -->
<script type="text/javascript" charset="utf-8" async="async"
src="http://web.redhelper.ru/service/main.js?c=nikname"></script>
<!--/Redhelper --> 

После вставки кода в исходный код сайта, с правого края сайта появиться кнопка Задать вопрос. В данной вкладке есть ссылка на скачивание приложения RedHelper для оператора, чтобы общаться с посетителями сайта (об этом приложение было написано выше).

сгенерированный HTML-код

Во вкладке Настройки можно установить положение бэйджика (кнопка Задать вопрос): справа, слева и внизу. А также поменять бэйджику цветовую гамму. В данной вкладке для специальной формы общения оператора с пользователем можно установить название организации, текст под названием организации, первое сообщение оператора, цвет формы, а также аватар (есть в наличие на выбор и можно загрузить свой). Есть вариант создать свой аватар онлайн, рекомендую почитать.

Настройка внешнего вида формы общения RedHelper

Во вкладке Статистика можно изучить историю переписки оператора с пользователями.

Таким образом, онлайн консультант для сайт RedHelper - мощное решение, дающее возможность мгновенно общаться с посетителем. А с Вами был блог об онлайн сервисах и приложениях.

Ссылка на сервис онлайн консультанта для сайта RedHelper.

P.S. Остальные возможности, о которых я не упомянул, можно увидеть в следующем видео.


 
Нравится статья? Нажми и опубликуй! Получайте свежие новости на почту

Добавить комментарий


Комментарии   

 
0 # Тарас 17.08.2016 14:35
После того так он стал платным, начал искать другого консультанта. Перепробовал много ОК, но остановился на Азилус. Использую его давно и очень доволен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Mir-On 02.03.2016 22:03
Спасибо за статью!

Ребят, попробуйте сервис от pozvonim.com

Простая установка на любую cms, хорошая поддержка. Не сочтите за рекламу, ссылка не реферальная, просто можно взять и попробовать на тестовый период. А потом уже решить подходит или нет. Цены как у всех, можно пакеты брать, а можно количество клиентов или минут. Лидогенерация очень высокая, а окупаемость быстрая. Может кому пригодится мой комментарий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виталий 08.04.2015 15:25
Рекомендую netroxsc.ru
Есть абсолютно бесплатная версия для небольших сайтов.

Масса навороченных фишек

Конструктор окна чата.
Не просто цвет-положение, а любой виджет!
Конструктор интеграции с CRM и любой сторонней системой.
Рабочие часы операторов
И много чего еще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Антон 14.01.2014 10:51
Я имею небольшой интернет-магазин, и всегда думал, что консультант мне без надобности. Ради интереса все же решился стать клиентом в Red Helper. Был приятно удивлен, когда увидел рост клиентов, а некоторые еще становятся и постоянными. Консультант не только сделал свою работу, он сделал намного больше он «заставил» вернуться именно в наш магазин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 28.02.2013 23:43
Цитирую Дмитрий:
это конечно хорошие консультанты, но платные, у chathelp.ru всё бесплатно, и можно взять в аренду у них оператора недорого

спасибо, надо попробовать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий 28.02.2013 11:54
это конечно хорошие консультанты, но платные, у chathelp.ru всё бесплатно, и можно взять в аренду у них оператора недорого
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 15.01.2013 16:11
Цитирую Сергей:
Пробывал его не очень понравился, на мой взгляд самый лучший по функционалу и по цене: onlinesaler.ru

Онлайн консультантов много в сети. и у каждого есть свои плюсы и минусы. по цене RedHelper немного дороже, но его функционал очень расширенный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 15.01.2013 13:50
Пробывал его не очень понравился, на мой взгляд самый лучший по функционалу и по цене: onlinesaler.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 29.12.2012 18:47
Цитирую Евгений:
RedHelper нравится посетителям сайтом, по нему огромное количество чатов с посетителями, в отличие от других систем. И он бесплатный для всех желающих. Посмотрите на сайте + предоставляет RedIndex - это вообще супер :)

На счет бесплатности, не скажите. Недавно его услуги стали платными. конечно не для всех. Но коммерческим сайтам уже придется выбрать тариф и оплачивать его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгений 29.12.2012 12:55
RedHelper нравится посетителям сайтом, по нему огромное количество чатов с посетителями, в отличие от других систем. И он бесплатный для всех желающих. Посмотрите на сайте + предоставляет RedIndex - это вообще супер :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Оксана 12.12.2012 11:09
Мы пользуемся консультантом от consultant-web.ru :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 22.08.2012 13:33
Цитирую Кирилл:
Так и я об этом говорю. Хотя на сайте хелпера кажется нет инфы о том, что они будут делать продукт платным. Я с опаской отношусь к таким програмам. Ну потестить конечно можно, но вдруг я привыкну, мои пользователи тоже, а в итоге мне предложат такие цены, что я не захочу его использовать. И некоторые клиенты просто уйдут. Не все люди любят перемены. Мне проще взять что-то одно и надолго.

Инфа есть, когда зарегистрируешься. :-) Примерно написано, что сервис на сегодняшний день бесплатный, так как находится на стадии тестирования! Но мне кажется со временем он будет платным, потому что возможности RedHelper достаточно хорошие для подобных сервисов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кирилл 22.08.2012 10:28
Так и я об этом говорю. Хотя на сайте хелпера кажется нет инфы о том, что они будут делать продукт платным. Я с опаской отношусь к таким програмам. Ну потестить конечно можно, но вдруг я привыкну, мои пользователи тоже, а в итоге мне предложат такие цены, что я не захочу его использовать. И некоторые клиенты просто уйдут. Не все люди любят перемены. Мне проще взять что-то одно и надолго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 22.08.2012 09:45
Кирилл, использование подобных систем временно. Видимо, чтобы привлечь клиентов. Клиент привыкнет к хорошему и со временем будет платить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кирилл 22.08.2012 09:08
Недавно начал ползоваться новым онлайн консультантом livedjinn.com/, он не бесплатный, но тест версия есть. Он очень похож по функционалу на хелпера. Разговаривал со знакомым, они тоже работают над новым продуктом и он рассказал, что онлайн консультант не может быть бесплатным. Слишком много в него вложено. Так что стоит задуматься - почему бесплатно отдают то, что сделала за дорого???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # eldarbal 15.08.2012 20:47
Цитирую milinvest:
Недавно поставил онлайн консультанта milservice.ru. Ставится быстро, стал бесплатным.

RedHelper на сегодняшний день бесплатный. Но не знаю надолго ли)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # milinvest 15.08.2012 19:02
Недавно поставил онлайн консультанта milservice.ru. Ставится быстро, стал бесплатным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Присоединяйтесь и читайте:


Получайте новости на почту:


Интересное

Группа Компьютерная грамотность