Программа IDENT – автоматизация и учет в стоматологии
- 26.01.2016
Автоматизация коснулась практически все сферы деятельности человека, в том числе и медицину. В данной статье решил открыть тему по автоматизации работы стоматологической клиники. На сегодняшний день стоматология в нашей стране развивается быстрыми темпами, растет конкуренция на рынке, а клиенты стали требовательны к услугам частных клиник, и чтобы не «упасть лицом в грязь» директора стоматологических клиник начали внедрять автоматизированные системы в свои учреждения. На информационном рынке существует множество автоматизированных информационных систем по учету и управлению деятельности стоматологической клиники, но здесь я решил отметить программу «IDENT».
Компьютерная программа IDENT имеет интуитивно понятный интерфейс и в ней сможет работать не только оператор, но и сам врач. Администратор легко и быстро находит и предлагает для пациента подходящие время и дату посещения. Врач, не выходя из кабинета, узнает о том, что к нему пришел пациент, а руководитель отслеживает проведение приемов в реальном времени. IDENT – это программа для стоматологии.
Возможности и функционал программы IDENT для стоматологии
Компьютерная программа IDENT состоит из модулей, и чтобы проще было понять вам, давайте немного рассмотрим каждый модуль и функциональные возможности приложения.
Базовый модуль
Базовый модуль является основной программой IDENT для автоматизации деятельности стоматологической клиники. Программу можно настроить по локальной сети (если такая имеется в клинике), что позволит автоматизировать деятельность всего персонала учреждения.
Базовый модуль включает себя:
Интерактивное расписание и запись на прием к врачу, а врач, не выходя из кабинета, узнает о том, что к нему пришел пациент, а руководитель отслеживает проведение приемов в реальном времени. Также есть возможность установить специальное приложение на телефон на базе операционных систем iOS и Andriod и настроить синхронизацию с программой IDENT клиники.
Проводить прием пациента, а администратору выставлять счет и счет-квитанция. Помимо этого можно настроить систему скидок для постоянных пациентов и ввести учет пациентов в стоматологии. Также есть функция напоминание о приеме, уведомление о состояние (статусе) приема пациента.
Еще одна немаловажная функция – формирование аналитической и статистической отчётности. Можно формировать отчет по движению денежных средств, по скидкам, по предварительной записи, по данным пациентов. Также есть возможность печать любых документов в вашей форме (придать документу индивидуальность стоматологической клиники).
Модуль «Амбулаторная карта»
Для того чтобы расширить функционал программы IDENT рекомендуется установить модуль «Амбулаторная карта», который, несомненно, расширит возможности стоматологической клиники и его персонала.
Одна из главных функций модуля – формирование амбулаторной карты клиента и введения учета пациентов клиники. Заполнение первичных данных карты, заполнение истории болезни из шаблонов и ее просмотр и, конечно же, печать амбулаторной формы в форме 043-У. К амбулаторной карте можно прикреплять рентгеновские снимки от любых рентгенов, а также добавлять к карточке пациента любые снимки и фотографии. Также снимки можно прикреплять вручную, например, если пациент принес ортопантомограмму, сделанную в другой клинике, на диске или флешке. Либо с фотоаппарата для составления портфолио или показа пациенту после окончания работы с чего все начиналось ("До" - "После").
Есть еще одна функция – план лечения, с помощью которого можно пациента ознакомить со стоимость лечения в вашей клинике и построить предварительный план лечения помогут услуги с ценой в диапазоне.
Модуль «CRM»
Модуль "CRM" позволяет привлечь клиента и повысить посещаемость клиники. Планировать приемы на будущее, приглашать пациентов на профилактические осмотры и оповещать пациентов по смс рассылке о предстоящем приеме.
Модуль «Заработная плата»
Название модуля говорит сам о себе, а точнее автоматизированный расчет заработной платы персонала, расчет по услугам (% или фиксированная сумма для каждой услуги) с учетом и плюс вести табель фактического учета рабочего времени.
Модуль «Лаборатория»
С помощью данного модуля можно ввести базу данных работы лаборатории: управление складом зуботехнических изделий, контролировать выставляемые лабораторией акты, а также заказ наряды (печать, контроль готовности, связь со счетами пациентов), сводный прейскурант по лабораториям, акты выполненных работы, контроль оплат и т.д.
Модуль «Страховая компания»
Если ваша стоматологическая клиники работает через страховые полисы обязательно медицинского страхования (ОМС), то данный модуль вам не помешает. С помощью данного модуля можно расширить функционал программы, а точнее: учет полисов и услуг ДМС (добровольное медицинское страхование), сводные прейскуранты по страховым компаниям и работа с ОМС.
Модуль «Филиалы»
Если у клиники есть филиалы в других городах, и вы хотите контролировать их деятельность, видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в другие филиалы, получать отчётность по филиалам. То модуль «Филиалы» желательно приобрести.
Цена и тарифы
Программу IDENT и нужные вам модули можно купить сразу, то есть оплатить один раз и спокойно ею пользоваться, а можно вносить абонентскую плату каждый месяц. Тут выбор за вами.
В разделе сайта «Продукт и цены» в конце данной страницы есть специальная форма для расчета стоимости программного продукта для автоматизации стоматологической клиники. В форме нужно указать, откуда вы и количество компьютеров, на которые будет установлена система. После получите стоимость базового модуля и плюс на другие модули описанные выше. Есть вариант приобретения коробочной версии, тогда каждый из модулей сможете приобретать отдельно. Но должен отметить, что это разовая оплата продукта (немалая цена), платная техподдержка и нет обновлений. В случае абонентки техподдержка бесплатная и безлимитная, стоимость абонентки от 1500 рублей, бесплатные обновления, работа со всеми модулями.
IDENT — популярный продукт для автоматизации работы стоматологической клиники. В этом можно убедиться, если зайдете на страницу
Добавить комментарий
Комментарии
Предложение: Вакансии курьера и курьера доставки еды в вашем городе. Чтобы начать процесс отбора, пожалуйста, заполните следующую форму обратной связи:
1. Имя и фамилия:
2. Контактный номер телефона:
3. Адрес электронной почты:
4. Город проживания:
5. Возраст:
6. Образование:
7. Опыт работы (если есть):
8. Уровень владения английским языком (если есть):
9. Наличие водительского удостоверения и автомобиля (если есть):
10. Готовность к работе в выходные и праздничные дни:
11. Готовность к работе в вечернее время:
12. Готовность к работе в любую погоду:
13. Готовность к физическим нагрузкам:
14. Дополнительная информация (если есть).
Пожалуйста, заполните все поля и отправьте форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для дальнейшего обсуждения.
Спасибо за ваше время и интерес к нашей компании!
С уважением,
Сергей Волгин
Менеджер по подбору персонала
+79325557750
Категории
Последние темы
- Анонимные прокси от сервиса Proxys.io для решения любых задач
- Международный экзаменационный Центр IELTS PROFI, где можно улучшить свой английский язык
- Сервис Serphunt – бесплатная проверка позиций сайта в Яндексе и Google
- Обзор портала о страховании INGURU: онлайн-калькулятор, покупка полисов, информация
- Выставить-счет.рф – сервис для выставления счета и ведения бухгалтерской документации онлайн
- SendPulse - обзор сервиса для автоматизации маркетинга: email рассылка, push-уведомления, SMS-рассылки, чат-боты
- Envybox – сервис для сайта: онлайн чат, обратный звонок, квизы, стадный инстинкт
- Российская CRM-система «Простой бизнес» для организации бизнеса