Программа IDENT – автоматизация и учет в стоматологии

IDENT – автоматизация и учет в стоматологииАвтоматизация коснулась практически все сферы деятельности человека, в том числе и медицину. В данной статье решил открыть тему по автоматизации работы стоматологической клиники. На сегодняшний день стоматология в нашей стране развивается быстрыми темпами, растет конкуренция на рынке, а клиенты стали требовательны к услугам частных клиник, и чтобы не «упасть лицом в грязь» директора стоматологических клиник начали внедрять автоматизированные системы в свои учреждения. На информационном рынке существует множество автоматизированных информационных систем по учету и управлению деятельности стоматологической клиники, но здесь я решил отметить программу «IDENT».

IDENT - компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначена для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов. Главная задача приложения IDENT — автоматизировать работу стоматологической клиники, автоматизировать запись на прием к врачу, выдача амбулаторных карточек, а также расчет заработной платы персонала. Как не странно, но все это в одной программе. Если проще, то данная система избавит от бумажной рутины и ускорит работу персонала клиники.

Компьютерная программа IDENT имеет интуитивно понятный интерфейс и в ней сможет работать не только оператор, но и сам врач. Администратор легко и быстро находит  и  предлагает для пациента подходящие время и дату посещения. Врач, не выходя из кабинета, узнает о том, что к нему пришел пациент, а руководитель отслеживает  проведение приемов в реальном времени. IDENT – это программа для стоматологии.

Возможности и функционал программы IDENT для стоматологии

Компьютерная программа IDENT состоит из модулей, и чтобы проще было понять вам, давайте немного рассмотрим каждый модуль и функциональные возможности приложения.

Базовый модуль

Базовый модуль является основной программой IDENT для автоматизации деятельности стоматологической клиники. Программу можно настроить по локальной сети (если такая имеется в клинике), что позволит автоматизировать деятельность всего персонала учреждения.

Базовый модуль включает себя:

Интерактивное расписание и запись на прием к врачу, а врач, не выходя из кабинета, узнает о том, что к нему пришел пациент, а руководитель отслеживает проведение приемов в реальном времени. Также есть возможность установить специальное приложение на телефон на базе операционных систем iOS и Andriod и настроить синхронизацию с программой IDENT клиники.

Запись на прием врачу

Проводить прием пациента, а администратору выставлять счет и счет-квитанция. Помимо этого можно настроить систему скидок для постоянных пациентов и ввести учет пациентов в стоматологии. Также есть функция напоминание о приеме, уведомление о состояние (статусе) приема пациента.

Проводится прием пациента

Еще одна немаловажная функция – формирование аналитической и статистической отчётности. Можно формировать отчет по движению денежных средств, по скидкам, по предварительной записи, по данным пациентов. Также есть возможность печать любых документов в вашей форме (придать документу индивидуальность стоматологической клиники).

Отчет о движение денежных средств

Модуль «Амбулаторная карта»

Для того чтобы расширить функционал программы IDENT рекомендуется установить модуль «Амбулаторная карта», который, несомненно,  расширит возможности стоматологической клиники и его персонала.

Одна из главных функций модуля – формирование амбулаторной карты клиента и введения учета пациентов клиники. Заполнение первичных данных карты, заполнение истории болезни из шаблонов и ее просмотр и, конечно же, печать амбулаторной формы в форме 043-У. К амбулаторной карте можно прикреплять рентгеновские снимки от любых рентгенов, а также добавлять к карточке пациента любые снимки и фотографии. Также снимки можно прикреплять вручную, например, если пациент принес ортопантомограмму, сделанную в другой клинике, на диске или флешке. Либо с фотоаппарата для составления портфолио или показа пациенту после окончания работы с чего все начиналось ("До" - "После").

Запись на первый осмотр в клинику

Формирование амбулаторной карты

Есть еще одна функция – план лечения, с помощью которого можно пациента ознакомить со стоимость лечения в вашей клинике и построить предварительный план лечения помогут услуги с ценой в диапазоне.

План лечения

Модуль «CRM»

Модуль "CRM" позволяет привлечь клиента и повысить посещаемость клиники. Планировать приемы на будущее, приглашать пациентов на профилактические осмотры и оповещать пациентов по смс рассылке о предстоящем приеме.

Новая запись в лист ожидания

Модуль «Заработная плата»

Название модуля говорит сам о себе, а точнее автоматизированный расчет заработной платы персонала, расчет по услугам (% или фиксированная сумма для каждой услуги) с учетом и плюс вести табель фактического учета рабочего времени.

Расчет заработной платы

Модуль «Лаборатория»

С помощью данного модуля можно ввести базу данных работы лаборатории: управление складом зуботехнических изделий, контролировать выставляемые лабораторией акты, а также заказ наряды (печать, контроль готовности, связь со счетами пациентов), сводный прейскурант по лабораториям, акты выполненных работы, контроль оплат и т.д.

Создание заказа-наряда

Модуль «Страховая компания»

Если ваша стоматологическая клиники работает через  страховые полисы обязательно медицинского страхования (ОМС), то данный модуль вам не помешает. С помощью данного модуля можно расширить функционал программы, а точнее: учет полисов и услуг ДМС (добровольное медицинское страхование), сводные прейскуранты по страховым компаниям и работа с ОМС.

Картотека

Модуль «Филиалы»

Если у клиники есть филиалы в других городах, и вы хотите контролировать их деятельность, видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в другие филиалы, получать отчётность по филиалам. То модуль «Филиалы» желательно приобрести.

Цена и тарифы

Программу IDENT и нужные вам модули можно купить сразу, то есть оплатить один раз и спокойно ею пользоваться, а можно вносить абонентскую плату каждый месяц. Тут выбор за вами.

В разделе сайта «Продукт и цены» в конце данной страницы есть специальная форма для расчета стоимости программного продукта для автоматизации стоматологической клиники. В форме нужно указать, откуда вы и количество компьютеров, на которые будет установлена система. После получите стоимость базового модуля и плюс на другие модули описанные выше. Есть вариант приобретения коробочной версии, тогда каждый из модулей сможете приобретать отдельно. Но должен отметить, что это разовая оплата продукта (немалая цена), платная техподдержка и нет обновлений. В случае абонентки техподдержка бесплатная и безлимитная, стоимость абонентки от 1500 рублей, бесплатные обновления, работа со всеми модулями.

IDENT — популярный продукт для автоматизации работы стоматологической клиники. В этом можно убедиться, если зайдете на страницу Клиенты и посмотрите, где внедрен данный программный комплекс. Поэтому для автоматизации и введения бухгалтерского учета стоматологии, внедрения в клинику CRM, можно выбрать программу IDENT.



Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


Комментарии   

 
0 # Сергей Волгин 16.02.2024 19:02
Добрый день!

Предложение: Вакансии курьера и курьера доставки еды в вашем городе. Чтобы начать процесс отбора, пожалуйста, заполните следующую форму обратной связи:

1. Имя и фамилия:

2. Контактный номер телефона:

3. Адрес электронной почты:

4. Город проживания:

5. Возраст:

6. Образование:

7. Опыт работы (если есть):

8. Уровень владения английским языком (если есть):

9. Наличие водительского удостоверения и автомобиля (если есть):

10. Готовность к работе в выходные и праздничные дни:

11. Готовность к работе в вечернее время:

12. Готовность к работе в любую погоду:

13. Готовность к физическим нагрузкам:

14. Дополнительная информация (если есть).

Пожалуйста, заполните все поля и отправьте форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для дальнейшего обсуждения.

Спасибо за ваше время и интерес к нашей компании!

С уважением,

Сергей Волгин

Менеджер по подбору персонала

+79325557750
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Никита 17.01.2024 12:49
Преимущество состоит в том, что у системы интуитивно понятный интерфейс, что делает ее использование очень простым и удобным для нашего персонала, новые сотрудники быстро осваиваются. Это значительно упрощает нашу работу и позволяет нам использовать больше времени на обслуживание пациентов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору