Roistat - система сквозной бизнес-аналитики

система сквозной бизнес-аналитикиПривет всем читателям и посетителям каталога онлайн сервисов Lifevinet.ru. На сегодняшний день существует множество способов привлечения клиентов и увеличение продаж у интернет-компаний. Все зависит от типа компании и что она продает. И когда ваша компания (например, интернет-магазин) растет и развивается, то вложение в рекламу, соответственно тоже возрастает в разы. Чтобы деньги не «уходили в трубу», нужно все рекламные кампании анализировать и контролировать, но это не так-то просто.

Сквозная аналитика – это один из видов анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах интернет-компаний. Не всегда клики, показы, посещаемости и даже звонки могут показать эффективность работы рекламы и самой компании. Но теперь это реально и появилась возможность анализа продаж.

Услуги по сквозной бизнес-аналитики предлагает SaaS-сервис Roistat.

Что такое Roistat?

Roistat — это мощный и современный инструмент для бизнес-аналитики, где основная цель — продажа и увеличение продаж. Именно с помощью Roistat у вас появится возможность анализировать и контролировать все ваши действия по любым рекламным кампаниям, основываясь на конечных продажах, тем самым оптимизируя затраты и увеличивая продажи товаров и услуг.

На видео можно посмотреть принцип работы Roistat:

Roistat анализирует все бизнес-процессы в реальном времени:

  • Точные данные статистики.
  • Единая аналитика для всех рекламных каналов.
  • Автоматизация ввода расходов.
  • Точная оценка состояния бизнеса.
  • Улучшение показателей бизнеса.
  • Прогнозирование.
  • Оптимизация затрат.
  • Показатели бизнеса: средний чек, чистая прибыль, ROI, стоимость привлечения клиента и другие.

Анализ бизнес-процессов

Сервис Roistat интегрирован с множеством современных CMS и системами учета и рекламы, а также автоматически собирает данные из всех источников и формирует отчеты по ключевым показателям.

Интеграция с другими системами

Система сквозной бизнес-аналитики учитывает все важные факторы влияния на прибыль:

  • Отказы и возвраты товаров.
  • Текущий статус сделки.
  • Себестоимость продукта.
  • Дублирование сделок и контактов.
  • Эффективность работы менеджеров.
  • Текущая конкуренция на рекламных площадках.

Возможности Roistat

Сводный отчет

С помощью функции Сводного отчета можно сделать быстрый обзор состояния вашего бизнеса, проанализировать по основным показателям (клики, посещаемость, заказы, расходы, прибыль и т.д.). Контролировать темпы роста и прогнозировать последующие действия в бизнесе.

Сводный отчет

Аналитика

Одна из основных и ключевых функций сервиса Roistat, с помощью которой можно проводить сквозной анализ по бизнес-показателям (оценка эффективности бизнеса по 22 показателям). Собирает реальные данные продаж из CRM. А также быстрое формирование отчётности: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным полям из CRM.

Аналитика

Управление ставками

Данная функция позволяет оптимизировать ставки на рекламу. Например, можно экономит до 30% бюджета Яндекс.Директ, что немало. Есть защита от недобросовестной конкуренции, рекомендация ставок, настройка рекламной кампании в один клик, наглядная работа с поисковыми фразами прямо из интерфейса и т.д.

Управление ставками

Ловец лидов

Есть возможность на свой сайт установить специальную форму обратного ответа или звонка. Если вдруг посетитель решил уйти с сайта, то сплывает форма с предложением перезвонить ему или оставить электронную почту. Пока вы ночью спите, сервис ловит для вас 63% дополнительных заявок.

Ловец лидов

Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика – это один из видов отчетов, в котором учтены все пересечения рекламных каналов по всем сделкам. Проще говоря, можно сделать оптимальный вывод о пользе рекламного канала, то есть стоит ли его использовать в дальнейшем. Рекламный канал на первый взгляд может выглядеть неэффективным, хотя приносит немало посетителей. Также мультиканальную аналитику, возможно использовать для анализа ретаргетинга, так как он часто привлекает продажи.

Мультиканальная аналитика

Сплит-тестирование

С помощью данной функции можно тестировать свой сайт (например, интернет-магазин) по прибыльности, вместо конверсии.

Сплит-тестирование

Отслеживание звонков

Здесь можно ввести учет продаж по промокодам, а также учет продаж через подмену номеров (коллтрекинг).

Интеграция расходов

Расходы из рекламных площадок, то есть можно контролировать все расходы из различных рекламных источников: социальные сети (ВКонтакте), рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google AdWords) и т.д.

А также интеграция с CRM и CMS, о которой было написано выше.

Тарифы

Использование услуг сервиса Roistat не бесплатно, но и цены не такие большие. Можно для начала использовать14 дней совершено бесплатно, а потом выбрать один из понравившихся и оптимальных для вас тарифов.

А для тех, кто зарегистрируется сейчас по этой ссылке Roistat, действует акция – 2000 рублей на счет, что станут вашими первыми подъемными в анализе и контроле вашего бизнеса.

Не хочется забывать о безопасности и сохранности данных. Разработчики система сквозной бизнес-аналитики Roistat гарантируют защиту всех ваших данных, так как сервис расположен на множестве серверов, которые находятся в разных странах мира для максимальной надежности и сохранности информации при чрезвычайных ситуациях.



Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


Комментарии   

 
0 # PlusPrinters 19.07.2018 22:09
For a small-sized business, the main objective is to sell and increase sales either by emphasizing on its digital marketing or through increasing the quality of its services or products. This article makes an addition to those references, therefore, keep posting such stuff.
Plusprinters
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору