Roistat - система сквозной бизнес-аналитики

система сквозной бизнес-аналитикиПривет всем читателям и посетителям каталога онлайн сервисов Lifevinet.ru. На сегодняшний день существует множество способов привлечения клиентов и увеличение продаж у интернет-компаний. Все зависит от типа компании и что она продает. И когда ваша компания (например, интернет-магазин) растет и развивается, то вложение в рекламу, соответственно тоже возрастает в разы. Чтобы деньги не «уходили в трубу», нужно все рекламные кампании анализировать и контролировать, но это не так-то просто.

Сквозная аналитика – это один из видов анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах интернет-компаний. Не всегда клики, показы, посещаемости и даже звонки могут показать эффективность работы рекламы и самой компании. Но теперь это реально и появилась возможность анализа продаж.

Услуги по сквозной бизнес-аналитики предлагает SaaS-сервис Roistat.

Что такое Roistat?

Roistat — это мощный и современный инструмент для бизнес-аналитики, где основная цель — продажа и увеличение продаж. Именно с помощью Roistat у вас появится возможность анализировать и контролировать все ваши действия по любым рекламным кампаниям, основываясь на конечных продажах, тем самым оптимизируя затраты и увеличивая продажи товаров и услуг.

На видео можно посмотреть принцип работы Roistat:

Roistat анализирует все бизнес-процессы в реальном времени:

  • Точные данные статистики.
  • Единая аналитика для всех рекламных каналов.
  • Автоматизация ввода расходов.
  • Точная оценка состояния бизнеса.
  • Улучшение показателей бизнеса.
  • Прогнозирование.
  • Оптимизация затрат.
  • Показатели бизнеса: средний чек, чистая прибыль, ROI, стоимость привлечения клиента и другие.

Анализ бизнес-процессов

Сервис Roistat интегрирован с множеством современных CMS и системами учета и рекламы, а также автоматически собирает данные из всех источников и формирует отчеты по ключевым показателям.

Интеграция с другими системами

Система сквозной бизнес-аналитики учитывает все важные факторы влияния на прибыль:

  • Отказы и возвраты товаров.
  • Текущий статус сделки.
  • Себестоимость продукта.
  • Дублирование сделок и контактов.
  • Эффективность работы менеджеров.
  • Текущая конкуренция на рекламных площадках.

Возможности Roistat

Сводный отчет

С помощью функции Сводного отчета можно сделать быстрый обзор состояния вашего бизнеса, проанализировать по основным показателям (клики, посещаемость, заказы, расходы, прибыль и т.д.). Контролировать темпы роста и прогнозировать последующие действия в бизнесе.

Сводный отчет

Аналитика

Одна из основных и ключевых функций сервиса Roistat, с помощью которой можно проводить сквозной анализ по бизнес-показателям (оценка эффективности бизнеса по 22 показателям). Собирает реальные данные продаж из CRM. А также быстрое формирование отчётности: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным полям из CRM.

Аналитика

Управление ставками

Данная функция позволяет оптимизировать ставки на рекламу. Например, можно экономит до 30% бюджета Яндекс.Директ, что немало. Есть защита от недобросовестной конкуренции, рекомендация ставок, настройка рекламной кампании в один клик, наглядная работа с поисковыми фразами прямо из интерфейса и т.д.

Управление ставками

Ловец лидов

Есть возможность на свой сайт установить специальную форму обратного ответа или звонка. Если вдруг посетитель решил уйти с сайта, то сплывает форма с предложением перезвонить ему или оставить электронную почту. Пока вы ночью спите, сервис ловит для вас 63% дополнительных заявок.

Ловец лидов

Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика – это один из видов отчетов, в котором учтены все пересечения рекламных каналов по всем сделкам. Проще говоря, можно сделать оптимальный вывод о пользе рекламного канала, то есть стоит ли его использовать в дальнейшем. Рекламный канал на первый взгляд может выглядеть неэффективным, хотя приносит немало посетителей. Также мультиканальную аналитику, возможно использовать для анализа ретаргетинга, так как он часто привлекает продажи.

Мультиканальная аналитика

Сплит-тестирование

С помощью данной функции можно тестировать свой сайт (например, интернет-магазин) по прибыльности, вместо конверсии.

Сплит-тестирование

Отслеживание звонков

Здесь можно ввести учет продаж по промокодам, а также учет продаж через подмену номеров (коллтрекинг).

Интеграция расходов

Расходы из рекламных площадок, то есть можно контролировать все расходы из различных рекламных источников: социальные сети (ВКонтакте), рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google AdWords) и т.д.

А также интеграция с CRM и CMS, о которой было написано выше.

Тарифы

Использование услуг сервиса Roistat не бесплатно, но и цены не такие большие. Можно для начала использовать14 дней совершено бесплатно, а потом выбрать один из понравившихся и оптимальных для вас тарифов.

А для тех, кто зарегистрируется сейчас по этой ссылке Roistat, действует акция – 2000 рублей на счет, что станут вашими первыми подъемными в анализе и контроле вашего бизнеса.

Не хочется забывать о безопасности и сохранности данных. Разработчики система сквозной бизнес-аналитики Roistat гарантируют защиту всех ваших данных, так как сервис расположен на множестве серверов, которые находятся в разных странах мира для максимальной надежности и сохранности информации при чрезвычайных ситуациях.



Интересное на сайте:


Получайте свежие статьи на почту: