Российская CRM-система «Простой бизнес» для организации бизнеса

С развитием и расширением компании требуется автоматизация всей её деятельности. Автоматизация деятельности компании позволяет организовать контроль деятельности всех подразделений и отделов, ресурсов и финансов, прибыли и убытков.

Автоматизация это очень трудный этап в каждой организации, но использование качественного и адаптированного под ваши запросы программного обеспечения упростит внедрение в несколько раз и сократит расходы, которые вы несете каждый день.

В данном обзоре хочу предложить одну из лучших и проверенных временем CRM-систему «Простой бизнес».

CRM «Простой бизнес» – российская CRM система, созданная по типу облачного сервиса, для автоматизации деятельности организации, с помощью которой можно организовать учет клиентов, бухгалтерский учет и склада, управление персоналом организации, организацию коммуникации и документооборота, а также многие другие функции.

CRM «Простой бизнес» является многофункциональной системой для автоматизации всей компании в целом и централизации её деятельности. Сервис представляет собой интегрированные между собой модули для управления и контроля организацией. Так как сервис является российским, то он адаптирован под российские компании и все ваши данные хранятся в России (то есть на серверах, находящихся на территории Российской Федерации).

Давайте рассмотрим некоторые возможности сервиса «Простой бизнес».

Возможности CRM-системы «Простой бизнес»

Учет клиентов (клиентская база)

С помощью модуля учета клиентов можно организовать ведение клиентской базы данных, а точнее можно добавить нового клиента как вручную (с клавиатуры), так и импортировать с входящего письма из электронной почты или звонка. И, конечно же, стандартная манипуляция с данными: поиск и фильтрация данных о клиентах в базе данных, сортировка и группировка записей, а также выделение цветов записей в клиентской базе.

Настройка прав доступа всех сотрудников организации. Автоматическая запись входящих и исходящих звонков по IP-телефонии в карточку клиента. Звонки по встроенной IP-телефонии прямо по базе данных клиентов, а также работа с клиентами по SMS-сообщениям или электронной почте (e-mail).

Формирование отчетности по клиентской базе:  графики, диаграммы, договоры, создание документов для заключения сделки, воронка продаж, формулы для автоматического вычисления данных и т.д. Плюс создание напоминаний по каждому клиенту, например, для звонка ему в определенный день и время.

Бухгалтерский учет и склад

Функциональный модуль ведения бухгалтерского учета и складского учета. Не существует организаций без бухгалтерии, а если еще и автоматизировать данное подразделения, так цены не будет. С помощью данной функции можно организовать:

  • Ведение заказов и закупок;
  • Движение материалов и товаров на складе;
  • Статьи расходов и доходов;
  • Ведение банковских операций;
  • Оборотная ведомость, ведомость по счету, авансовый отчет, кассовая книга,
  • Списание товара;
  • Учет расходных материалов;
  • Создание приходного и расходного кассового ордера;
  • Сформировать счет и отправить его клиенту по электронной почте;
  • Создание заказа и отправка его клиенту.

В любой момент можно сформировать бухгалтерскую отчетность и отчитаться перед налоговым органом.

Разработчики сервиса подготовили обучающее видео «Как начать работу с модулем склада и бухгалтерии в CRM-системе «Простой бизнес».

Управление проектами

Модуль для организации управления проектами и задачами компании. Можно создать проект (направление деятельности компании на определённый период времени) и разбить его на задачи, а последний на дела. Таким образом, можно мелкие задачи распределить по ответственным сотрудникам организации и контролировать выполнение дел.

Также поможет правильная настройка таск-менеджера для управления проектами и задачами. Есть возможность сформировать диаграмму Ганта, что позволит более конкретно видеть планирование проекта и его исполнение. Планирование на каждый день и напоминания, и оповещения по SMS своих подчинённых.

Ключевые моменты:

  • Таск-менеджер (управление проектами и задачами);
  • Диаграмма Ганта;
  • Календарь дел;
  • Файлы по проекту;
  • Лента новостей по рабочим процессам.

Управление персоналом организации

Здесь можно организовать управление штатными и удаленными сотрудниками компании. Контроль времени и занятости данных сотрудников, и выполнение ими поставленных задач.

Чат между сотрудниками позволит совместно выполнять поставленные задачи, особенно, если они работают удаленно, и находятся в разных городах и даже странах.

Руководитель может общаться со своими подчинёнными с помощью бесплатной внутренней IP-телефонии, SMS, чата и мультичата для общения с несколькими сотрудниками, видеозвонки или видеоконференция, назначать проекты, задачи и дела.

Ключевые моменты:

  • Бесплатная внутренняя телефония;
  • Хронометраж рабочего времени;
  • Разграничение доступа к информации;
  • Управление удаленными сотрудниками;
  • База знаний.

Электронный документооборот

С помощью данного модуля можно организовать хранилище файлов, которое поддерживает разные форматы. Файлам можно дать общий доступ для всех сотрудников организации или же для одного. Можно смотреть историю изменений файла по логам, а также автоматическое оповещение о замене файла и его версии, что очень удобно.

Файлы, загруженные в систему можно отправлять по e-mail и факсу.

Ключевые моменты:

  • Создание шаблонов документов и их совместное использование с сотрудниками;
  • Отправка документов по электронной почте (e-mail), факсу;
  • История версий документа и их изменений;
  • Многостраничное сканирование;
  • ЭЦП (Электронная цифровая подпись).

Система коммуникаций в CRM: телефония, SMS, видеоконференции, чат, факс

Здесь можно много не рассказывать, а просто перечислить:

  • IP-телефония;
  • Электронная почта (E-mail), SMS, факс;
  • Внутренний чат (месседжер);
  • Видеоконференции;
  • SMS-рассылки.

А для закрепления выше прочитанного материала, рекомендую посмотреть видео «Как за 10 минут настроить CRM «Простой бизнес»?»

Версии CRM

Для ознакомления с CRM «Простой бизнес» предоставляется абсолютно бесплатно 30 дней полного функционала. Еще один приятный сюрприз бесплатная CRM для 5 сотрудников, - тоже позволит ознакомиться с системой и обучиться в ней работать, еще не оплатив её и продемонстрировать ее работу своему руководителю и коллегам.

Поддерживается 5 версий: для Windows, web, Mac OS, iOS и Android и предоставляется лицензия на всю организацию, а не за каждое место.

Тарифы

Как было написано выше, для ознакомления с CRM «Простой бизнес» предоставляется абсолютно бесплатно 30 дней полного функционала.

Бесплатный тариф для 5 сотрудников компании. На данном тарифе отсутствует: дисковое пространство, дополнительные записи в базе клиентов, почтовые ящики, телефония.

Остальные тарифы платные, но цены низкие, по сравнению с другими CRM.

На сегодняшний день на информационном рынке очень мало достойных CRM-систем. Но российская CRM-система «Простой бизнес»,  на мой взгляд, является лидером на отечественном IT-рынке.

Многофункциональная система позволит автоматизировать процессы в компании и станет незаменимым помощником для руководителя организации.



Интересное на сайте:


Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


Комментарии   

 
0 # Николай Пименов 18.12.2019 13:13
В январе будет ровно год, как перешли на эту CRM. Система добротная, живая - постоянно выходят обновления и разработчик чутко прислушивается к откликам пользователей. Это радует. Хотелось бы видеть мобильные приложения более продвинутыми. А в остальном CRM Простой бизнес полностью устраивает и безусловно будем продлевать лецензию на следующий год.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору