Envybox – сервис для сайта: онлайн чат, обратный звонок, квизы, стадный инстинкт

С развитием и увеличением посещаемости интернет-магазина или бизнес-сайта, требуется больше внимания уделять посетителям, а в будущем клиентам. Каждый клиент - на вес золота. Пренебрегать этому правилу и упускать посетителя сайта – это отдать клиента конкуренту, а значит потерять продажи и плюс получить отрицательный отзыв.

Для того чтобы такого не случилось, нужны инструменты, которые дадут больше клиентов и не позволят отпускать их без покупки или заказа услуг.

Инструменты для сайта – это онлайн чат, обратный звонок, захватчик внимания, захватчик клиентов и прочее. Таким инструментарием обладает сервис Envybox.

Envybox – это набор сервисов для повышения количества заказов, заявок и продаж на сайте, то есть его конверсии.

С помощью чего можно увеличить конверсию сайта? Например, при помощи онлайн инструментов сервиса Envybox:

  • Обратный звонок;
  • Онлайн-чат;
  • Квизы;
  • Мультикнопка;
  • EnvyCRM;
  • Захватчик клиентов;
  • Стадный инстинкт;
  • Генератор клиентов.

Инструменты сервиса Envybox

Обратный звонок

Обратный звонок – это виджет, который выглядит на сайте в виде всплывающего окна, куда посетитель может ввести свой номер телефона. После чего менеджер звонит по данному номеру телефона клиенту.

В первую очередь увеличивается лояльность клиентов за счёт возможности связываться с компанией бесплатно. Также использование данного виджета сокращает расходы за счет роста числа обращений без увеличения бюджета.

Некоторые возможности виджета «Обратный звонок»:

  • Настройка гео-фильтра. Можно показывать виджет в определенных регионах, с которыми компании удобно работать. Это функция позволит сэкономить деньги на звонки посетителям.
  • UTM-метки. Менеджер перед звонком клиенту получит такие данные, как имя посетителя и сайт, с которого совершается звонок, ключевой запрос, что позволит хорошо подготовиться к разговору.
  • Интеграция с аналитикой. Сервис можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics, а это отслеживание эффективности работы обратного звонка.
  • Записи разговоров. Можно настроить автоматическую запись разговоров с клиентом в личном кабинете, на почте, SMS и Telegram, что позволит руководству контролировать работу менеджеров.
  • Интеграция с CRM-системой. Все заявки будут поступать в CRM-систему вместе с аудиозаписями разговоров и у компании будет сохраняться полная история разговоров с клиентом.
  • Интеграция с Telegram. Данная функция позволяет принимать уведомления о заказанных звонках через виджет в нерабочее время.

Онлайн чат

Онлайн чат – это виджет, который выглядит на сайте в виде всплывающего окна, через который посетитель может начать задавать интересующие его вопросы менеджеру компании.

Такой метод общения позволяет более ускорено начать беседу с посетителем сайта, отвечать на его вопросы и «подогреть» клиента на покупку товара или заказа услуг. Подобный виджеты, как онлайн чат повышает лояльность клиентов, за счёт быстрого обслуживания в режиме онлайн.

Возможности онлайн чата от сервиса Envybox

  • Живые автоприглашения. При просмотре посетителем страницы сайта или каталога товаров автоматически всплывает окно чата, где имитируется диалог, как будто в реальном времени пишет менеджер посетителю сайта. Данная функция позволяет задержать посетителя на сайте и привлечь его внимание.
  • Загрузка виджета. На одном сайте можно создать несколько виджетов «онлайн чата» и настраивать их под конкретные условия, например, адрес страницы; UTM-метки; регион; cookie; страна и т.д.
  • Картинки в чате. Менеджер при диалоге с посетителем сайта может отправить ему картинку, которая отобразится в чате. Во многих онлайн чатах замечал, что такой функции нет, в основном нужно отправить в чат ссылку на изображение.
  • Приложение под iOS, Android, Mac и Windows. Менеджер компании может вести диалог с клиентом через мобильное приложение.
  • Мобильное приложение. Данная функция позволяет онлайн чат подключить к таким сервисам как: группы для социальной сети Вконтакте, сервис «Яндекс.Диалоги», бот Viber.
  • Отправка файлов. Менеджер может отправить посетителю сайта файл (например, файл Word или  Excel, презентацию PowerPoint).
  • Шаблоны (быстрые ответы). Отправка сообщений по шаблонам стандартных фраз, что ускоряет ответы клиенту.
  • Информация о диалоге. МОжно получить информацию о посетителе, с которым ведется диалог: город, UTM-метки и т.д.

Генератор клиентов

Генератор клиентов – это виджет, который представляет собой всплывающее окно на сайте с информацией об акциях, таймером и формой захвата посетителей.

Данный виджет позволяет распродать определенные товары или услуги. Также можно собрать базу из email адресов для будущих рассылок рекламы клиентам.

EnvyCRM

С помощью EnvyCRM можно с автоматизировать работу менеджеров на 95%, то есть сокращается время обработки заказа, а также освобождается от рутиной работы.

EnvyCRM позволяет осуществлять управление сделкой кнопками. Например, управление звонками клиентам. Более подробно можно посмотреть на видео «Первая фишка EnvyCRM Управление сделкой кнопками максимальная автоматизация».

EnvyCRM является помощником и мощным инструментом для менеджера. Доступны следующие функции:

  • Как говорилось выше - управление сделкой кнопками;
  • Быстрый ввод даты и времени, например, в календарь событий;
  • Автоматическая постановка задач;
  • Интеграция с сайтами;
  • Поддержка воронки продаж;
  • Генерация отчетов;
  • Напоминалка для менеджера;
  • Информирование о времени у клиента по его часовому поясу;
  • Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам;
  • Менеджер знает сколько задач на каждый час;
  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Прочее.

Стадный инстинкт

Стадный инстинкт – тоже один из винжетов сервиса Envybox, который выглядит на сайте в виде всплывающего окна, имитирующего очередь из клиентов на сайте, которые совершают покупку товара или заказ услуги, мотивируя совершить покупку посетителей сайта.

Принцип работы «Стадного инстинкта» - посетитель сайта видит частое количество уведомлений о новых заказах и это его мотивирует быть частью этих покупателей и совершить заказ.

Функционал виджета «Стадный инстинкт» от сервиса Envybox позволяет настроить его индивидуально под каждый сайт: собственный дизайн, анимация, подстановка городов и суммы за товар/услугу и т.д.

Захватчик клиентов

Захватчик клиентов – виджет, который выглядит на сайте в виде всплывающего окна, имитирующий обращение менеджера к посетителю сайта и фокусирует его внимание на нужный элемент сайта, например, товар в каталоге.

Принцип работы виджета такой: на сайте всплывает три окна с сообщениями с уникальным предложением и призывом к действию, сопровождающие имитацией печати менеджера компании.

Функции виджета «Захватчик клиентов»:

  • Перейти по ссылке. Можно указать ссылку, по которой нужно перейти. Например, на товар в каталоге, на который началась распродажа.
  • Открыть звонок. При клике по всплывающему окну открывается виджет «Обратный звонок» и посетитель сайта сможет заказать обратный звонок.
  • Открыть онлай-чат. Аналогично предыдущей функции.
  • Выполнить JavaScript. Можно настроить виджет на выполнение кода JavaScript.
  • Интеграция. Яндекс.Метрика, Google Analytics, amoCRM, Битрикс24, Roistat, Рейтинг@Mail.ru, Google Tag Manager, Yagla, любой скрипт (WebHooks)

Мультикнопка

Мультикнопка – виджет, который представляет собой кнопку, кликнув мышкой на которую посетитель сайта может выбрать удобный способ для связи (онлайн чат или обратный звонок) или перейти по ссылке на страницу со специальным предложением.

Большое количество вариантов использования кнопок.

Квизы

Квизы – представляет собой форму опроса, где посетитель сайта отвечает на вопросы, выбирая варианты ответа в виде текста или наглядных изображений. После того, как он пройдет опрос и заполнив форму, клиента ждет вознаграждение.

Тарифы

На каждый виджет установлен индивидуальный тариф, так что все зависит от того, что выберите. Есть тестовый период, например, на виджет «Генератор клиентов» дается 7 дней. Оцениваете эффективность виджета в течение 7 дней бесплатно, если понравился – платим и продолжаем пользоваться им, нет – отказываем от использования и ищим другие инструменты.

Подводим итоги

Envybox – мультисервис с большим набором инструментов для повышения конверсии сайта. А конверсия – это очень важный показатель для владельцев интернет-магазинов и бизнес-сайтов, где продвигают и продают свои услуги и товары.

Данный сервис подойдет для владельцев сайтов, маркетологов, SEO-специалистов.

Сервис Envybox позволит увеличить показатели конверсии сайта, лояльность клиентов и сократить расходы за счет роста числа обращений без увеличения бюджета.



Интересное на сайте:


Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.