ClinicIQ – онлайн сервис для управления клиникой. Или когда за разработку софта берутся доктора

ClinicIQ – онлайн сервис для управления клиникойСуществует множество программ для автоматизации стоматологических, медицинских учреждений. Но далеко не все они удобны и доступны своим пользователям, поэтому за разработку софта для управления клиникой взялись сами доктора. Не так давно на российский рынок вышел онлайн сервис для управления стоматологической клиникой, который включил в себя все важные и полезные функции, так необходимые для работы клиник.

Сервис разработан практикующими врачами стоматологами, для успешной и эффективной работы докторов. Но на сегодняшний день ClinicIQ интересен не только в стоматологической индустрии, но и для медицинских учреждений в целом.

Главный акцент при разработке софта сделан на активно развивающиеся новые технологии SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга, доступное по требованию). А также, на максимальное удобство работы для каждого пользовали. В сервисе продуманы до мелочей все действия пользователей, таким образом, чтобы меньше времени тратить на выполнения своих каждодневных обязанностей, разработана система подсказок. И, даже совсем не опытный пользователь ПК сможет найти с программой «общий язык».

ClinicIQ включает в себя следующие функции: запись пациента на приём врачу, ведение базы пациентов, назначение и отслеживание  повторных визитов, ведение документации с пациентом – формирование договоров на оказание медицинских услуг, согласий, выставление счетов, заполнение электронных карт и историй болезни из готовых шаблонов, отправка sms пациентам о дате и времени визита, работа с ортопедическими лабораториями, выставление заказ-нарядов, отчетность по работе клиники, настройка расписания на мобильный телефон врачам, настройка прав доступа для каждого сотрудника.

Вот, например, запись на прием к врачу:

Запись пациента на приём врачу

И скриншот заказ – наряд:

Выставление заказ-нарядов

Возможности, функции и технические требования сервиса ClinicIQ

На сайте онлайн сервиса управления клиникой присутствует тур по системе, с помощью которого можно ознакомиться с возможностями и функционалом сервиса ClinicIQ, в число которых входят:

  • Запись на приём – быстрая запись на прием пациентов, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, отправка СМС напоминаний.
  • Повторные визиты — возможность назначать и контролировать повторные посещения пациентов, напоминания о визите.
  • Расписание — создание расписание работы клиники, история всех изменений.
  • База пациентов — удобная работа с базой пациентов, быстрый поиск по фильтрам, докторам, датам, назначение статуса пациенту, работа с электронными картами пациентов, импорт базы.
  • Счета — формирование счетов для расчета с пациентами, оплаты от пациентов, возможность писать комментарии, создавать предварительные счета, рассчитывать план будущего лечения.
  • Ортопедические лаборатории – возможность выставлять заказ - наряды в лабораторию, отслеживать статус работы.
  • Сотрудники — профили сотрудников, личные данные, задание мотивации для расчета заработной платы.
  • Прайс-лист — работа с прайс-листом клиники, создание нового, удаление, редактирование, возможно массовое изменение цен, импорт прайс-листа.
  • Права доступа — разграничение прав доступа сотрудникам клиники согласно правилам безопасности.
  • Отчеты — формирование дневных отчетов – для работы с кассой клиники, отчеты за период времени, по финансам, статистические показатели, маркетинговые стратегии, расчет заработной платы.  Отчеты представлены в виде графиков и диаграмм, таблицах.

Отчет за период времени

Преимущества ClinicIQ:

  • Экономия времени сотрудников за счет простоты действий и защиты от ошибок;
  • Простой и удобный интерфейс, приятные цвета;
  • Сокращение затрат клиники на покупку программного обеспечения, оборудования, IT персонал, резервирование данных;
  • Бесплатная установка и техническая поддержка;
  • Бесплатные обновления сервиса;
  • Доступ к данным 24/7;
  • Возможность выгрузки всех данных клиники в Excel;
  • Возможность удаления финансовых данных за период времени ;
  • Резервирование данных каждые 15 мин;
  • Современные средства по защите информации, использование средств шифрования, защищённого канала передачи данных;
  • Настройка прав доступа для сотрудников;
  • Актуальное расписание в мобильном телефоне докторов.

Расписание доктора в его мобильном телефоне

Технические требования сервиса ClinicIQ

  • Работа на платформе Windows и MAC OS;
  • Параметры компьютера: процессор не менее 1 ГГц, оперативная память не менее 512 Мб;
  • Настройка актуального расписания на IPhone и Android.

История болезни пациента онлайн

Тарифы ClinicIQ

Стоимость сервиса рассчитывается на количество докторов, работающих в клинике, а не на рабочие места. Это позволяет устанавливать программу на любое количество рабочих мест, а также дома. В стоимость не учитывается доступ администраторов, ассистентов. Стоимость для одного частнопрактикующего врача от 1500 рублей в месяц, для клиники от 4 300 рублей.

ClinicIQ – простой и удобный сервис для управления клиникой. Разработка сервиса практикующими докторами, современный взгляд, выбор модели SaaS -  несомненный плюс при выборе программного обеспечения для клиники.

Потому как, программа разработана учитывая всю специфику работы клиники, модель работы с облачными сервисам, хранилищами активно развивается и набирает обороты. ClinicIQ – это возможность получить качественный и современный продукт для управления стоматологической клиникой, не вкладывая крупную сумму денег на покупку и продление лицензии. Вы всегда работаете в актуальной последней версии сервиса. Ко всему прочему, в разработке находится и приложение для работы с мобильного телефона или планшета.

Ссылка ClinicIQ.



Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.