ClinicIQ – онлайн сервис для управления клиникой. Или когда за разработку софта берутся доктора
- 18.08.2015
Существует множество программ для автоматизации стоматологических, медицинских учреждений. Но далеко не все они удобны и доступны своим пользователям, поэтому за разработку софта для управления клиникой взялись сами доктора. Не так давно на российский рынок вышел онлайн сервис для управления стоматологической клиникой, который включил в себя все важные и полезные функции, так необходимые для работы клиник.
Сервис разработан практикующими врачами стоматологами, для успешной и эффективной работы докторов. Но на сегодняшний день
Главный акцент при разработке софта сделан на активно развивающиеся новые технологии SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга, доступное по требованию). А также, на максимальное удобство работы для каждого пользовали. В сервисе продуманы до мелочей все действия пользователей, таким образом, чтобы меньше времени тратить на выполнения своих каждодневных обязанностей, разработана система подсказок. И, даже совсем не опытный пользователь ПК сможет найти с программой «общий язык».
ClinicIQ включает в себя следующие функции: запись пациента на приём врачу, ведение базы пациентов, назначение и отслеживание повторных визитов, ведение документации с пациентом – формирование договоров на оказание медицинских услуг, согласий, выставление счетов, заполнение электронных карт и историй болезни из готовых шаблонов, отправка sms пациентам о дате и времени визита, работа с ортопедическими лабораториями, выставление заказ-нарядов, отчетность по работе клиники, настройка расписания на мобильный телефон врачам, настройка прав доступа для каждого сотрудника.
Вот, например, запись на прием к врачу:
И скриншот заказ – наряд:
Возможности, функции и технические требования сервиса ClinicIQ
На сайте онлайн сервиса управления клиникой присутствует
- Запись на приём – быстрая запись на прием пациентов, обзвон перед визитом, распечатка договоров и согласий, расчёты, отправка СМС напоминаний.
- Повторные визиты — возможность назначать и контролировать повторные посещения пациентов, напоминания о визите.
- Расписание — создание расписание работы клиники, история всех изменений.
- База пациентов — удобная работа с базой пациентов, быстрый поиск по фильтрам, докторам, датам, назначение статуса пациенту, работа с электронными картами пациентов, импорт базы.
- Счета — формирование счетов для расчета с пациентами, оплаты от пациентов, возможность писать комментарии, создавать предварительные счета, рассчитывать план будущего лечения.
- Ортопедические лаборатории – возможность выставлять заказ - наряды в лабораторию, отслеживать статус работы.
- Сотрудники — профили сотрудников, личные данные, задание мотивации для расчета заработной платы.
- Прайс-лист — работа с прайс-листом клиники, создание нового, удаление, редактирование, возможно массовое изменение цен, импорт прайс-листа.
- Права доступа — разграничение прав доступа сотрудникам клиники согласно правилам безопасности.
- Отчеты — формирование дневных отчетов – для работы с кассой клиники, отчеты за период времени, по финансам, статистические показатели, маркетинговые стратегии, расчет заработной платы. Отчеты представлены в виде графиков и диаграмм, таблицах.
Преимущества ClinicIQ:
- Экономия времени сотрудников за счет простоты действий и защиты от ошибок;
- Простой и удобный интерфейс, приятные цвета;
- Сокращение затрат клиники на покупку программного обеспечения, оборудования, IT персонал, резервирование данных;
- Бесплатная установка и техническая поддержка;
- Бесплатные обновления сервиса;
- Доступ к данным 24/7;
- Возможность выгрузки всех данных клиники в Excel;
- Возможность удаления финансовых данных за период времени ;
- Резервирование данных каждые 15 мин;
- Современные средства по защите информации, использование средств шифрования, защищённого канала передачи данных;
- Настройка прав доступа для сотрудников;
- Актуальное расписание в мобильном телефоне докторов.
Технические требования сервиса ClinicIQ
- Работа на платформе Windows и MAC OS;
- Параметры компьютера: процессор не менее 1 ГГц, оперативная память не менее 512 Мб;
- Настройка актуального расписания на IPhone и Android.
Тарифы ClinicIQ
Стоимость сервиса рассчитывается на количество докторов, работающих в клинике, а не на рабочие места. Это позволяет устанавливать программу на любое количество рабочих мест, а также дома. В стоимость не учитывается доступ администраторов, ассистентов. Стоимость для одного частнопрактикующего врача от 1500 рублей в месяц, для клиники от 4 300 рублей.
ClinicIQ – простой и удобный сервис для управления клиникой. Разработка сервиса практикующими докторами, современный взгляд, выбор модели SaaS - несомненный плюс при выборе программного обеспечения для клиники.
Потому как, программа разработана учитывая всю специфику работы клиники, модель работы с облачными сервисам, хранилищами активно развивается и набирает обороты. ClinicIQ – это возможность получить качественный и современный продукт для управления стоматологической клиникой, не вкладывая крупную сумму денег на покупку и продление лицензии. Вы всегда работаете в актуальной последней версии сервиса. Ко всему прочему, в разработке находится и приложение для работы с мобильного телефона или планшета.
Ссылка ClinicIQ.
Категории
Последние темы
- Анонимные прокси от сервиса Proxys.io для решения любых задач
- Международный экзаменационный Центр IELTS PROFI, где можно улучшить свой английский язык
- Сервис Serphunt – бесплатная проверка позиций сайта в Яндексе и Google
- Обзор портала о страховании INGURU: онлайн-калькулятор, покупка полисов, информация
- Выставить-счет.рф – сервис для выставления счета и ведения бухгалтерской документации онлайн
- SendPulse - обзор сервиса для автоматизации маркетинга: email рассылка, push-уведомления, SMS-рассылки, чат-боты
- Envybox – сервис для сайта: онлайн чат, обратный звонок, квизы, стадный инстинкт
- Российская CRM-система «Простой бизнес» для организации бизнеса