Обзор сервиса B2BContext: контекстная реклама для сайта

B2BContext: контекстная реклама для сайтаПривет всем. И на этот раз, я решил опять открыть тему заработка с помощью сайта. Тема данной статьи контекстная реклама – это вид рекламы, который на сегодняшний день является самым популярным и прибыльным способом монетизировать свой сайт или блог. Да и по моему мнению контекстная реклама – самая безобидная реклама для сайта. Это касается авторитетности в поисковых системах.

Поисковая система Яндекс и Google не особо любит, когда сайт просто напросто забит всевозможной рекламой, всякими баннерами, роликами и прочим флеш мерканиями. Контекстную рекламу можно разместить на своем сайте, и она будет смотреться очень аккуратно и не отвлекать пользователей.

Сервис B2BContext предоставляет возможность разместить на своем сайте контекстную рекламу и начать зарабатывать на этом достаточно хорошие деньги с каждого клика по этим рекламным ссылкам. Это будет хорошей заменой Profit-Partner, который прекратил свое существование с 31 июля 2014 года.

Текстовые блоки (рекламные блоки) можно настраивать под свой сайт: по горизонтали или вертикале, количество рекламных объявлений в одном блоке, шрифт (размер, цвет), фон рекламного блока, отталкиваясь от цветовой схемы вашего сайта.

Достоинством сервиса B2BContext является -  показ рекламы по отраслевому принципу. Все рекламные объявления направлены именно на целевую аудиторию и строго по тематики веб-ресурса. Объявления рекламодателя будут показаны в нужном месте и в нужное время посетителям веб-ресурса. Блок текстовых объявлений системы можно размещается в любом месте страницы вашего сайта. Вам будет, оплачивается каждый клик посетителя вашего сайта по рекламному объявлению.

Образец рекламы B2BContext

Или так:

Пример контекстной рекламы от B2BContext

Также B2BContext предоставляет возможность разместить медийную рекламу. Наиболее популярных форматы баннерных блоков (рекламы) для сайтов: 200х300 , 180х100 или 468х60. В отличие от контекстной рекламы, оплата за баннеры производится за каждую 1000 показов рекламного материала. Также советую почитать как создать баннер онлайн.

Баннерный блок

И другие видов реклам. Возможностей, способов и вводов реклам в системе B2BContext достаточно много, так что можно найти для себя самый оптимальный и лучший вариант рекламы, чтобы получить максимальный эффект и прибыль от рекламы на вашем сайте.

Требования системы к веб-ресурсу:

  • Веб-ресурс не должен быть корпоративным сайтом компании и деловой (промышленной) направленности;
  • Посещаемость не менее 900 посетителей и 200 хостов в сутки;
  • Более 80% трафика ресурса должно быть из Рунета;
  • Сайт должен быть на платном хостинге.

Система B2BContext хорошо себя хвалит и пишет, что имеет преимущества перед другими системами контекстной рекламы: Яндекс, Google и Бегун. Цитирую:

"B2BContext - единственный в интернете сервис размещения b2b-рекламы с трансляцией на сайтах, отобранных вручную. Плюсом нашей системы является позиционирование по отраслевому принципу. Все объявления направлены на деловую аудиторию.

Самое главное отличие B2BContext от других известных систем контекстной рекламы - это значительно более высокий доход для партнеров и более качественные рекламодатели.

С технической стороны система B2BContext ничем не уступает конкурентам Яндекс, Google и Бегуну, а по некоторым параметрам и превосходит их".

Сравнительная таблица рекламных агенств

Не знаю я, так как Яндекс и Google является самые популярные системы по контекстной рекламе. Тут не могу ничего сказать, так как не пробовал B2BContext. Интересно было если кто в комментариях отписался на счет системы B2BContext.

А вот отзывы партнеров (скриншот):

Отзывы партнеров

Делать выводы только Вам! Хороших вам заработков в Интернете и на своем сайте!

Ссылка B2BContext.



Интересное на сайте:


Получайте свежие статьи на почту:


Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


Комментарии   

 
0 # Андрей 07.05.2015 09:36
НИКАКАЯ эта рекламная сеть b2bcontext, даже можете не пробовать, несколько лет иногда по месяцу пробовал с надеждами, но всегда почти одно и то же. На хороших b2b проектах с хорошей посещаемостью с их блоками в лучших местах над и под контентом с крупным шрифтом имеют CTR (смотрю за прошедший месяц) 0.1 - 0.15% в среднем по объявлению. Для сравнения в РСЯ с точно таким же размещением до 10 раз выше, т.е. 1.5% в среднем по объявлению.
Эта система кажется создана для собственных нужд, для рекламирования тендеров из своей же базы и реклов, с которыми у них какие-то отношения, например, сайты им делают и впаривают покрутиться в своем контексте. При этом есть подозрения, что шейвят еще прилично. В итоге лучше на их места воткнуть любые баннеры за показы (демпингуть для прямых реклов) и то выгодней будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору